ВТБ 24 вход для юридических лиц на bo.vtb24.ru

ВТБ 24 вход для юридических лиц осуществляется на главной странице компании. Так же как и физическим клиентам, руководителям организаций необходимо нажать на «Интернет-Банк и выбрать ВТБ Бизнес Онлайн. Однако сразу приступить к работе не получится. Понадобится регистрация, предоставление некоторых документов и подключение через офис банка.

втб 24 вход для юридических лиц
Возможности bo.vtb24.ru

Регистрация личного кабинета ВТБ24 для юридических лиц

Обычно для создания аккаунта бывает достаточно ввести свой логин и пароль. Зарегистрировать личный кабинет ВТБ24 на юридическое лицо не так просто.

Регистрация новых юридических лиц

Для клиентов, информация о которых отсутствует в базе ВТБ, нужно пройти регистрацию в тестовом режиме.

втб 24 для бизнеса

Для этого необходимо проделать следующие действия:

  • Открыть вкладку «Бизнесу», навести курсор на строку «Расчетное обслуживание».
  • Найти «Интернет-банк».
  • В открывшемся окне нажать на «Вход в гостевую зону».
  • Найти кнопку «Предварительная регистрация». Вписав необходимую информацию, банк высылает на указанную электронную почту пароль для входа. Режим для новых клиентов позволяет самостоятельно внести данные о своей организации, перед тем как посетить банк.
  • После регистрации пользователь получает УНК и пароль на электронную почту. Эти данные вписываются при входе в гостевой аккаунт. Следует обратить внимание, что в карточке должна быть выбрана вкладка «Организация».
  • Далее внести информацию о всех сотрудниках, которые будут работать в системе ВТБ Бизнес Онлайн. На почту каждого из них высылаются пароли для входа в личный кабинет. В нем пользователям необходимо оформить запрос на использование электронных ключей.
  • После того как все подписанные запросы оформлены, руководителю следует найти вкладку «Печать документов» и распечатать заявление об использовании ВТБ БО.

Для полного доступа и работы понадобится появиться в банке и открыть расчетный счет. Подключение осуществляется после проводки заявлений. Полный перечень документов, которые понадобятся для открытия расчетного счета организации, представлен здесь: https://www.vtb24.ru/wiki/company/cash/docs/?geo=moscow.

Для справки! Имея личный кабинет Тинькофф, зарегистрированный по номеру телефона, процедура оформления заявки и открытия счета занимает десять минут. Достаточно вписать номер телефона, загрузить документы и отправить заявку. Представитель банка сам приедет для оформления документов. Услуга предоставляется бесплатно.

Регистрация кабинета для организаций, которые являются клиентами банка

Такие предприятия имеют расчетный счет в ВТБ24. Для них достаточно появиться в офисе и оформить заявление об использовании системы и получить ключи на всех пользователей.

Необходимые документы для регистрации личного кабинета ВТБ24

документы для регистарции
Перечень документов

Для получения доступа входа в систему в офис банка необходимо принести следующие документы:

  • акт о вводе в эксплуатацию системы;
  • запросы на сертификацию ключей.

ВНИМАНИЕ! Если клиент не имеет договора на комплексное обслуживание, оформить личный кабинет организации у него не получится.

Возможности ВТБ 24 для юридического лица

Руководитель организации и сотрудники могут без посещения финансового учреждения проводить массу операций дистанционно. Юридическое лицо получает возможность производить платежи и переводы, оформлять документы, получать и передавать их в банк без его посещения.

Подключение к интернет-банку ВТБ24-Онлайн

Чтобы подключиться к системе клиентам банка, которые внесены в базу ВТБ, необходимо:

  • нажать «Интернет-банк» и «ВТБ Бизнес-Онлайн»;
  • установить плагин (ссылка на странице сверху);
  • войти в личный кабинет от имени организации, указав ИНН и информацию, находящуюся в договоре о комплексном обслуживании (идентификатор и пароль);
  • создать пользователей и запросить пароли для их входа в систему;
  • для сотрудников компании, использующих личный кабинет, потребуется оформить запрос на получение электронных ключей;
  • запросить сертификаты на ЭК;
  • распечатать акт о вводе системы в эксплуатацию и предоставить его в банк.

После подтверждения и открытия доступа, пользователю необходимо зайти в систему от имени организации и активировать сертификаты.

ВНИМАНИЕ! Ключи и сертификаты должны храниться в отдельной папке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: