Юридические советы

Сменный рапорт на аренду спецтехники бланк

Рапорт о работе строительной машины либо механизма (формы ЭСМ-3) представляет собой документ, очень похожий многими графами на путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2. Важное его отличие — в назначении и самом виде используемой техники.

Для каких наименований техники может использоваться

Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров. Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:

  • Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.
  • Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.
  • Буровые модели. К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида.
  • Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.
  • Подъемно-транспортные. Самые распространенные этого вида – башенные краны, подъемные краны, автокраны разных моделей.
  • Погрузочно-разгрузочные. Козловые краны различной грузоподъемности, подъемники разных моделей и пр.
  • Транспортные. Плитовозы, панелевозы, автоцементовозы.
  • Дробильно-сортировочные. Передвижные дробильно-сортировочные установки.
  • Смесительные. Автобетономешалки.
  • Бетоноукладочные, в частности, бетоносмесители, автобетоносмесители.
  • Арматурные. Гибщики арматуры разных конструкций, оборудование для ее сварки, натяжки.
  • Отделочные. Штукатурные агрегаты, растворонасосы, мозаично-шлифовальная машина и пр.
  • Дорожные.
  • Механизированный инструмент.

Естественно, перечень неполный.

Все оборудование, которое может быть описано рапортом о работе строительной машины, можно найти в СНиП 3.01.01-85 об организации строительного производства.

К примеру, в виде такого рапорта о работе строительной машины могут поступать отчеты о работе генераторов на каком-либо виде топлива, стационарных и передвижных бетононасосов.

В любом случае при принятии решения о форме документа нужно руководствоваться представленным перечнем. Механизм или машина должны относится к одному из приведенных разделов.

Составные части рапорта

Бумага заполняется с двух сторон. На титульной стороне перечисляются данные о дате составления рапорта, его номере, форме по ОКУД и ОКПО. В верхней части титульного листа, помимо фразы «Рапорт о работе строительной машины (механизма)» с номером бумаги, обязательно должно находиться наименование двух организаций: заказчика и исполнителя строительных работ. Также указывается название, марка машины и управляющее ею лицо.

После, справа, в рапорте расположена маленькая табличка с графами для указания:

  • кода вида совершаемой операции;
  • периода работы, с какого по какое число (практика показала, что удобнее всего оформлять рапорт на декаду);
  • участка или колонны (при наличии);
  • инвентарного и табельного номера механизма (машины), ее марки либо модели.
Читайте также:  Как пенсионерам заработать деньги в интернете

Вводная часть документа занимает достаточно много места. Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце.
Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу. Левая ее часть заполняется заказчиком. Он обязан указать:

  • точные сроки, в которые была выполнена работа;
  • код, название и адрес объекта;
  • код вида работы, этапы;
  • стоимость выполненных работ;
  • были ли простои, сколько времени длились и по чьей вине возникали;
  • свою подпись.

Владелец машины в правой части оборотной стороны указывает всю информацию, необходимую для верного начисления заработной платы: работал ли машинист в ночные часы, в выходные либо праздничные дни. Внимание уделяется также сверхурочным часам (первым двум и последующим).

Подводятся итоги таблицы, высчитывается средняя стоимость одного машино-часа по данным конкретно этого рапорта.

Также на задней стороне документа находится отдельная таблица для фиксирования объема выполненных работ машинистом. Прописывается их единица измерения, количество. Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Кем оформляется

В большинстве случаев ответственность за верное заполнение всех граф рапорта ложится на прораба. Также для заполнения рапорта может быть специально назначен ответственный сотрудник отдельным приказом руководителя.

Нюансы

Стоит помнить о том, что для каждой рабочей смены выделяется своя строка. Возможно объединять строки названия объекта, на котором производятся работы. Но подпись машиниста и заказчика должна проставляться в каждой из строк по мере выполнения работы.

Читайте также:  Как оформить отпуск внутреннему совместителю

При сдаче рапорта о работе строительной машины в бухгалтерию на нем должна стоять подпись прораба и машиниста. После произведенных расчетов по заработной плате на второй стороне подписывается тот, кто их производил (бухгалтер) и руководитель организации.

Рапорт о работе строительной машины по форме ЭСМ-3 – документ, применяющийся для учета работы строительной машины в специализированны организациях, а так же является основанием для начисления заработной платы машинисту и всему обслуживающему персоналу.

Унифицированная форма ЭСМ-3 данного рапорта была утверждена законодательством Российской Федерации. По классификатору ОКУД форма имеет код 0340003. Составляется рапорт на декаду.

В документе фиксируется выдача горюче-смазочных материалов, необходимых для работы строительных машин в процессе выполнения ими работ. Так же в документе необходимо зафиксировать остатки и передачу материалов, что требует заверения подписью уполномоченного лица, ответственного за нормирование и расчет ГСМ в организации. В случае образования простоев строительной машины, необходимо так же зафиксировать в форме ЭСМ-3 с обязательным указанием их причин. Коды простоев соответствуют кодам применяемым в форме ЭСМ-1.

Рапорт о работе строительной машины формы ЭСМ-3 составляется прорабом, начальником участка управления механизации или иным уполномоченным лицом в единственном экземпляре. После составления документ требует подписей всех заинтересованных лиц, таких как машинист, прораб, начальник строительного участка и после передается в бухгалтерию организации.

Путевой лист легкового автомобиля. Форма 16а

Путевой лист легкового автомобиля. Форма 16а – это документ, который применяют для учета использования автомобильной техники в воинских частях. Путевой лист по форме 16а служит основанием для командира подразделения, старшего машины и водителя на выполнение заданий.

Справка для расчетов за выполненные работы. Форма ЭСМ-7

Справка для расчетов за выполненные работы по форме ЭСМ-7 – это документ, применяющийся для производства расчетов между предприятием и заказчиками, а также для подтверждения выполненных работ или услуг строительными машинами (механизмами).

Журнал учета работы строительных машин. Форма ЭСМ-6

Журнал учета работы строительных машин. Форма ЭСМ-6 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для контроля и учета работы больших и малых строительных машин (механизмов) при оплате почасово. Журнал ведется заказчиком строительных машин или на предприятиях, имеющих на балансе строительную технику. Документ заполняет прораб предприятия. Код по форме ОКУД 034006.

Читайте также:  Замер шума в квартире от соседей

Карта учета работы строительной машины. Форма ЭСМ-5

Карта учета работы строительной машины. Форма ЭСМ-5 – это документ, который используют при ручной обработке сведений об учете отработанного времени строительной машиной (механизмом) и для учета выполненного объема работ.

Рапорт-наряд о работе строительной машины. Форма ЭСМ-4

Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма) форма ЭСМ-4 – это документ, применяющийся на специализированных предприятиях, на балансе которых есть строительные машины (механизмы). С помощью рапорта-наряда по форме ЭСМ-4 проводится оформление и учет выполняемых заданий на сдельных работах, которые измеряются в натуральном выражении. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты обслуживающему персоналу.

Путевой лист строительной машины. Форма ЭСМ-2

Путевой лист строительной машины форма ЭСМ-2 – это документ, используемый для учета работы строительной машины при оплате почасово на специализированных предприятиях. Документ также является основанием для получения данных для начисления зарплаты обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывают диспетчер или уполномоченное лицо. Документ выдают на день, на декаду или на смену в одном экземпляре. Возвращение и выезд строительной машины оформляется диспетчером, механиком или машинистом.

Путевой лист трактора. Форма 412-АПК

Путевой лист трактора форма 412-АПК – это документ, который применяют для учета работ, которые выполнили трактористы на транспортных работах. Трактор не подлежит выпуску из гаража без путевого листа на транспортные работы.

Рапорт о работе строительной машины. Форма ЭСМ-3

Рапорт о работе строительной машины форма ЭСМ-3 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы строительных машин при оплате почасово. Документ служит основанием для получения данных при начислении зарплаты водителям-машинистам и обслуживающему персоналу. Рапорт выписывается прорабом или уполномоченным лицом, ответственным за расчеты и нормирование, в одном экземпляре.

Рапорт о работе башенного крана. Форма ЭСМ-1

Рапорт о работе башенного крана форма ЭСМ-1 – это документ, который используется на специализированных предприятиях для учета работы шлюзовых, мостовых, самоходных, стационарных, козловых, портально-стреловых и башенных кранов при оплате почасово. Документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-машинистам. Рапорт выписывается на декаду прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации в одном экземпляре и заполняется каждые сутки водителями-машинистами башенных кранов.

Путевой лист автокрана

Путевой лист автокрана – это документ, который выдается на один или на несколько дней. Путевой лист автокрана используют в специализированных организациях для учета работы автомобильного крана при оплате почасово. Этот документ служит основанием для получения исходных данных при начислении зарплаты водителям-крановщикам, обслуживающим автокран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector