Юридические советы

Яндекс директ отсрочка платежа

Благодаря этому рекламодатели смогут продлить свою кампанию, даже если средств на счету не осталось. Правда, новая услуга доступна лишь постоянным клиентам компании, которые в течение 6 месяцев регулярно пользовались услугами "Яндекс.Директ". Кроме того, среднемесячный бюджет таких рекламодателей должен быть не меньше 3 тыс. рублей, так что большинству клиентов придется по-прежнему работать по предоплатной схеме. Ну а те счастливчики, которым все же удастся заполучить кредит, будут обязаны погасить его в течение 15 календарных дней.

"Для многих клиентов "Яндекс.Директа" любая остановка рекламных кампаний немедленно останавливает бизнес, — рассказывает Антон Попов , менеджер проектов "Яндекса". — Мы постарались оградить наших клиентов от последствий этих непредвиденных остановок. Продолжение рекламных кампаний под отсрочку платежей поможет успешно справиться с такими ситуациями тысячам наших постоянных клиентов".

Что понимается под "непредвиденными остановками" вполне очевидно – либо денег у рекламодателя нет, либо он их просто забыл внести. В далеких от Интернета крупных компаниях, конечно, может сказываться и бюрократический фактор, но на деле он вряд ли может послужить непреодолимым обстоятельством. Скорее новая услуга окажется полезной для частных предпринимателей и маленьких компаний, поскольку они вполне могут ошибиться при формировании бюджета или же банально запамятовать об оплате. Однако в любом случае эта услуга будет востребованной.

"Это логичный шаг со стороны "Яндекса". Сегодня практическая любая крупная компания имеет в арсенале кредитные линии для своих клиентов, — рассказывает Дмитрий Чистов , директор по внешним связям компании "Бегун". — В случае с контекстной рекламой острой потребности во внедрении кредитных линий нет, так как клиенты в большинстве своем платежеспособны, но такая услуга является приятным бонусом для постоянных клиентов. Рекламодатель не всегда успевает вовремя пополнить счет, и кредитование дает возможность не прерывать в таком случае рекламную компанию. Мы уже давно предоставляем кредиты в пакете "Аналитический", а также клиентам персонального обслуживания и дилерской сети".

Читайте также:  Годовая норма амортизации основных средств

Стоит отметить, что введение кредитов на какие-либо услуги зачастую вызывает нездоровый ажиотаж среди интернет-пользователей, часть которых полагает, что подобные шаги бессмысленны, и у кредитора наверняка возникнут проблемы из-за невозвратов. Недавно, к примеру, выдавать кредиты на доступ в Интернет начала МГТС, и многие отнеслись к этой инициативе достаточно негативно. Им не понравился тот факт, что первопричиной таких нововведений стала серьезная конкурентная борьба на рынке ШПД, а вовсе не забота о пользователях. С одной стороны, эта новация, действительно, в первую очередь — PR-ход. Но все же отрицать востребованность подобных кредитов нельзя – это подтвердит каждый, кому из-за забывчивости приходилось хоть раз среди ночи или в дождь искать автомат экспресс-оплаты, дабы вернуть "неожиданно" пропавший Интернет. Так что и рекламодатели в конце концов оценят предложенный "Яндекс.Директом" кредит.

Отсрочка платежа в Яндекс.Директ дает возможность беспрерывного показа рекламных объявлений, в том случае если Вы не можете пополнить счет аккаунта на данный момент. Сумма отсроченного платежа напрямую зависит от того, сколько Вы тратите на рекламу – ее Вы можете увидеть на странице “Мои кампании”, если данная опция Вам доступна.

А доступна эта опция только тем, кто тратил на рекламу каждый месяц не менее 10000 рублей с учетом НДС за последние полгода (6 месяцев). И только рекламодателям из России, Казахстана, Беларуси. Так, что если Вы из России и тратили регулярно не менее 10000 рублей с учетом НДС в месяц, то Яндекс сможет Вам предоставить отсрочку.

Еще до марта 2018 года минимальная сумма затрат на рекламу в месяц для получения отсрочки составляла 20000 рублей. Затем они снизили этот порог.

Читайте также:  Как переоформить автомобиль после смерти отца

Отсрочка платежа дается максимум на 15 календарных дней. То есть, в течении 15 дней Вы должны погасить задолженность. Если этого сделать не получилось, Яндекс вправе заблокировать Ваши рекламные кампании.

Также следует упомянуть тот факт, что погашение задолженности по отсрочке должно осуществляться исключительно выбранным способом оплаты. По-другому никак, только если изменить его заранее.

Сумма по запросу начисляется на счет Вашего аккаунта моментально. Так, что ждать пока Вам дадут деньги не придется.

Как воспользоваться отсрочкой платежа Яндекс Директ?

Все очень просто и практически полностью идентично с процессом пополнения счета.

На странице “Мои кампании” Вам нужно нажать кнопку “Пополнить”, затем вписать сумму и нажать на кнопку “Выписать счет”. Далее выбираете способ оплаты, которым сможете погасить задолженность и перейдите на страницу “Выставить счет”. В блоке “Вам доступен отсроченный платеж на Директ” Вы увидите ту сумму, которая доступна для отсрочки. Если все устраивает, принимаете условия оферты и нажимаете на кнопку “Пополнить сейчас, оплатить позже”.

После чего операцию нужно будет подтвердить: физические лица смогут это сделать с помощью SMS’ки с кодом, юридические лица – с помощью пароля.

Погасить задолженность по отсрочке платежа Яндекс Директ можно следующим образом:

  1. На странице “Мои кампании” перейдите на страницу “Платежи и документы”;
  2. Перейдите в раздел “Счета”;
  3. В блоке “Неоплаченные счета” необходимо кликнуть (перейти) по номеру счета;
  4. Оплачиваете задолженность выбранным способом оплаты. Сумма платежа должна быть равной той сумме, которую Вы брали.

Если Вам действительно необходимо воспользоваться отсрочкой, пользуйтесь, но будьте готовы оплатить задолженность. Если же такой необходимости нет, то и не лезьте пользоваться данной опцией – при остановке рекламы на непродолжительный период ничего плохого не случится. Разве, что для РСЯ остановка может быть в некотором смысле критичной.

Читайте также:  Со скольки лет разрешен секс в россии

Главное не затягивайте с пополнением счета на 28 дней, иначе все Ваши показатели обнулятся!

  • 7 shares
  • 3
  • 1
  • 2

Услуга отсрочки платежа в Директе, позволяющая запускать рекламу без задержек, а счет по кампаниям оплачивать в течение 15 дней, ранее могла быть активирована только при условии, что бюджет рекламодателя за последние полгода составлял не менее 20 000 рублей в месяц.

Отсрочка включается в момент выбора способа оплаты счета в специальном блоке:

Начиная с 21 марта 2018 года, Директ снижает минимально необходимый порог для подключения услуги: отсрочка платежа станет доступна рекламодателям и при среднем ежемесячном расходе от 10 000 рублей за последние полгода. Новый порог отсрочки платежа действует при соблюдении остальных условий оферты для клиентов из России, оплачивающих Директ в рублях.

Подробности об услуге отсрочки платежа можно узнать из Помощи.

Напомним, в середине марта отсрочка платежа в Директе стала доступна в Беларуси и Казахстане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector