Юридические советы

Федеральный закон о создании районного суда

Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 133-ФЗ
"О создании и об упразднении некоторых районных судов"

Принят Государственной Думой 15 июля 1998 года

Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года

Президент Российской Федерации

ФЗ закрепляет положение о создании 7 районных судов в отдельных субъектах РФ.

Юрисдикция вновь созданных районных судов распространяется на территории районов и городов, аналогичных по наименованию с судами.

Упразднены несколько районных судов г. Калуги.

Судебному департаменту при Верховном Суде РФ даны указания принять меры по кадровому укомплектованию вновь созданных районных судов и произвести перераспределение материальных ресурсов.

Правительству РФ поручено обеспечить деятельность вновь созданных судов за счет средств федерального бюджета.

ФЗ вступает в силу с 1 января 1999 г.

Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 133-ФЗ "О создании и об упразднении некоторых районных судов"

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 1999 г.

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 6 августа 1998 г. N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3811

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.98 N 133-ФЗ "О СОЗДАНИИ И ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ РАЙОННЫХ СУДОВ"
Наименование документ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.98 N 133-ФЗ "О СОЗДАНИИ И ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ РАЙОННЫХ СУДОВ"
Вид документа закон
Принявший орган президент рф, гд рф, сф рф
Номер документа 133-ФЗ
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 15.07.1998
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • "Российская газета", 06.08.98, N 148-149
  • "Собрание законодательства РФ", 03.08.98, N 31, ст. 3811,
Навигатор Примечания

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.07.98 N 133-ФЗ "О СОЗДАНИИ И ОБ УПРАЗДНЕНИИ НЕКОТОРЫХ РАЙОННЫХ СУДОВ"

29 июля 1998 года N 133-ФЗ

Принят
Государственной Думой
15 июля 1998 года
Одобрен
Советом Федерации
17 июля 1998 года

Статья 1. В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации":

Губкинский районный суд Ямало- Ненецкого автономного округа;

Калтанский районный суд Кемеровской области;

Калужский районный суд Калужской области;

Краснослободский районный суд Волгоградской области;

Ломоносовский районный суд города федерального значения Санкт- Петербурга:

Полярнозоринский районный суд Мурманской области;

Шиханский районный суд Саратовской области.

2. Упразднить Ленинский, Московский и Октябрьский районные суды города Калуги. Передать в юрисдикцию Калужского районного суда Калужской области вопросы осуществления правосудия, относящиеся к их ведению.

3. Установить, что юрисдикция вновь созданных районных судов распространяется на территории одноименных районов и городов в границах, существующих на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.

4. Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации в трехмесячный срок принять меры по кадровому укомплектованию Губкинского районного суда Ямало- Ненецкого автономного округа, Калтанского районного суда Кемеровской области, Краснослободского районного суда Волгоградской области, Ломоносовского районного суда города федерального значения Санкт- Петербурга, Полярнозоринского районного суда Мурманской области, Шиханского районного суда Саратовской области, произвести перераспределение материальных ресурсов с учетом создания Калужского районного суда Калужской области, Краснослободского районного суда Волгоградской области и Шиханского районного суда Саратовской области.

Правительству Российской Федерации обеспечить деятельность вновь созданных Губкинского районного суда Ямало- Ненецкого автономного округа, Калтанского районного суда Кемеровской области, Ломоносовского районного суда города федерального значения Санкт- Петербурга и Полярнозоринского районного суда Мурманской области за счет средств федерального бюджета.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 1999 года.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

В Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю

Белореченский РОСП УФССП России по Краснодарскому краю

352630, Краснодарский край, г.Белореченск, ул.Ленина, 135 osp27@r23.fssprus.ru

Белореченского городского отдела судебных приставов

Колдаеву павлу Петровичу

Заявитель:Захарян Тофика Ханмамед Оглы

Г. Белореченск, ул. Свердлова, 23

Представитель: Пелихова Ирина Валентиновна

на основании доверенности 23АА6188022 от 27 июля 2016г

К делу № 43462/16/23027-ИП

ЗАЯВЛЕНИЕ / ТРЕБОВАНИЕ / ХОДАТАЙСТВО

В ваше производство переданы материалы исполнительного производства от №434621623027-ИП, возбужденного на основании исполнительного документа – Исполнительный лист от 31.10.2016г № ФС 014517444 На основании чего 08.11.2016 года Судебным приставом – исполнителем Колдаевым Павлом Петровичем было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства о выселении Захарян тофика Ханмамед Оглы из жилого дома, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Белореченск, ул. Свердлова, 23в пользу взыскателя «КЭШ/ДОМ», адрес:г. Краснодар, ул. Красная, 139.

Года ознакомившись с материалами ИП, установлено, что все выше произведённые действия службы судебных приставов в лице указанных её сотрудников незаконны и подлежат отмене по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"

Читайте также:  Согласие на обработку персональных данных третьим лицам

Глава 5. Исполнительное производство

Статья 30. Возбуждение исполнительного производства

1. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа …

Глава 2. Исполнительные документы

Статья 12. Виды исполнительных документов

1. Исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются:

1.1. исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов;

Статья 13. Требования, предъявляемые к исполнительным документам

3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

Статья 31. Отказ в возбуждении исполнительного производства

1. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если:

4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленнымстатьей 13 настоящего Федерального закона;

Настоящим уведомляю Вас о том, что исполнительный лист, серия ФС № 014517444, выданный на основании решения «Ленинского суда г. Краснодар Краснодарского края», дело № 2-7764 от 03.10.2016г. НЕ соответствует требованиям закона.

В ч. 3 ст. 13 Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано: 3. Исполнительный документ, выданный наосновании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

Здесь мы видим ряд ключевых слов и фраз: заверяется «гербовой печатью», «суда» на основании «судебного акта».

Если есть ключевые слова и фразы, то можно подвергнуть их исследованию. Для начала расставить по приоритетам от низшего к высшему:

1. «гербовой печатью»;

2. «судебного акта»;

3. «суда»;

Для экспертизы законодательной нагрузки ключевых слов и фраз, нам надлежит исследовать законы, иные сопутствующие документы для определения установленных ЗАКОНАМИ РФ классификации понятий и сферы их применения определённых нами ключевых слов и фраз.

При исследовании выясняется следующее:

1. — «гербовой печатью» — В РФ установлены ТРЕБОВАНИЯ к печатям с воспроизведением государственного герба РФ.

Порядок изготовления и применения печатей с изображением государственного герба РФ регламентирован Госстандартом России. Требования к таким печатям установлены ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.01 № 573-ст).

Этот стандарт действует с 1 января 2003 года и говорит о том, что гербовая печать, во-первых, должна быть круглая и определенных размеров. Во-вторых, на оттиске печати юридических лиц ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (п. 3.5 ГОСТ) и ИНН (п. 3.4 ГОСТ). Согласно п. 3.1 раздела III национальног

о стандарта Российской Федерации минимальный диаметр круглой печати должен быть не менее 40 мм, а максимальный диаметр 50,1 мм.

Исполнительный лист серия ФС № 014517444, выданный на основании решения «Ленинского районного суда г. Краснодара», дело № 2-7764/16 от 19.10.2016 г. НЕ соответствует требованиям закона, в силу того, что данный «исполнительный» документ «заверен» не надлежащей печатью, печатью не соответствующей требованиям закона к печатям с изображением государственного герба РФ в которой ОТСУТСТВУЮТ и ОГРН и ИНН.

Понятие «юридическое лицо» не просто применимо судам РФ, но обязательно и является ключевым, определяющим фактором реализации судебной власти в РФ как основанной на ЗАКОНЕ, что безусловно подтверждается регистрацией как юридического лица Верховного суда РФ ( копия я выписки из ЕГРЮЛ на ВС РФ прилагается), которому присвоен и ОГРН – 1037739667316 и ИНН – 7710054483, так и иных судов в РФ.

Примеры гербовых печатей ГОСУДАРСТВЕННЫХ судебных органов:

ОГРН ИНН

При этом обращаю внимание на то, что суд, судебная власть ОБЯЗАНА действовать на основании законов и иных НПА созданных законодательной властью и на основе её распоряжений указов, ГОСТов, и ни как не вправе подменять собой законодательную власть, отменяя, изменяя либо игнорируя законы и иные изданные на их основе НПА. В противном случае нарушается основной конституционный принцип разделения властей, что является, кроме прочего, признаком коррупционной составляющей. А по этому, любые локальные нормативные акты, созданные внутри судебной системы, которые противоречат, изменяют либо отменяют действия существующих законов и созданных на их основе иных нормативно правовых актов НИЧТОЖНЫ.

2. — «судебного акта» — ". судебный акт — судебный приказ, решение мирового судьи, решение суда первой инстанции, постановление суда апелляционной инстанции, постановление суда кассационной инстанции, определение кассационной инстанции суда общей юрисдикции, постановление (определение) суда надзорной инстанции и др. (т.е. наименования судебных актов арбитражных судов и судов общей юрисдикции, принятые в терминологии законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок судебного производства в указанных судах). "

Читайте также:  На что обратить внимание при съеме квартиры

(Извлечение из документа: Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"))

В данном извлечении выделено красным ключевое понятие СУД в разных склонениях, к исследованию которого – высшего приоритета, из обозначенных ранее, мы подошли.

3. При исследовании понятия СУД РФ установлено следующее:

В соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом»

Обращаю Ваше внимание, что использованный союз «И» в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с Конституцией РФ и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает любую другую возможность создания Федерального суда.

В соответствии с п. 3 ст. 128, Конституции РФ, «Полномочия, порядок образования и деятельности… федеральных судов устанавливается Федеральным конституционным законом»

В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом».

В соответствии с п. 1 ст. 3 «порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции»; ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; «Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только Федеральным законом».

Толковый словарь смысл слова «ТОЛЬКО» определяет как единственно, исключительно возможное использование в ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 №1, «О судебной системе в РФ» и в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 г. № 1 «О судах общей юрисдикции», слово «ТОЛЬКО», исключает любую другую возможность создание Ленинского районного суда г. Краснодар, далее ОРГАНИЗАЦИИ, кроме как федеральным законом РФ.

Отдельно отмечу, что в соответствии с буквальным значением статей ФКЗ, правосудие в РФ может осуществлять только суд, учреждённый и созданный после даты «принятия» Конституции РФ и ФКЗ (факт принятия Конституции РФ не подтверждён).

Таки образом, Ленинский районный суд г. Краснодар, далее ОРГАНИЗАЦИЯ, не соответствует параметрам, определённым для федеральных судов ФКЗ от 31.12.1996г. № 1 «О судебной системе Российской Федерации»; ФКЗ от 07.02.2011г. №1 «О судах общей юрисдикции», соответственно не может являться органом судебной власти.

Так например, Федеральным законом от 01 июля 2003 года № 88 ФЗ, созданы все Московские суды, или Федеральным законом от 29 июля 1998 года 133 ФЗ, созданы прочие суды РФ.

Федерального закона РФ о создании Ленинского районного суда г. Краснодар НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

На официальном сайте ОРГАНИЗАЦИИ, в разделе «историческая справка» сообщается, что ОРГАНИЗАЦИЯ появилась когда суды возникли на основании :

Ленинский районный суд был образован в 1961 году и дислоцировался по ул. Кирова 97 в г. Краснодаре. Ранее правосудие в Ленинском районе осуществлял соответствующий судебный участок.

Таким образом, ОРГАНИЗАЦИЯ, предположительно, стала судом в РСФСР, в период формирования судебной системы РСФСР.

Конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана настоящая ОРГАНИЗАЦИЯ, в пределах «юрисдикции РФ» не сообщается.

В ФКЗ от 31.12.1996 г. №1 «О судебной системе РФ» есть упоминание о действовавших до принятия этого закона судах. Так п. 1 ст. 36 ФКЗ от 31.12.1996г. №1 «О судебной системе РФ» буквально сообщается: «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего конституционного закона считаются (!) районными судами».

Однако, «считая» образованные до вступления в силу ФКЗ суды «районными судами», таким судам, по данному закону, не даётся судебных полномочий.

Так как ФКЗ от 31. 12.1996 г. №1 «О судебной системе РФ» и ФКЗ от 07.02.2011г. №1 «О судах общей юрисдикции», чётко и однозначно определяет, какие суды обладают в РФ судебными полномочиями:

1. Правосудие в РФ могут осуществлять ТОЛЬКО суды учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе в РФ».

2. Федеральный суд создаётся ТОЛЬКО федеральным законом.

То есть, Федерального закона о создании и/или учреждении и/или образовании ОРГАНИЗАЦИИ с наименованием Ленинский районный суд г.Краснодар, не существует, следовательно, такая ОРГАНИЗАЦИЯ теоретически может «считаться городским судом», (если найдётся Федеральный закон о её создании), но работает она вне правового поля и не обладает судебными полномочиями, а соответственно все лица, осуществляющие в ней деятельность в качестве «судей» и их решения, не просто НИЧТОЖНЫ и противозаконны, а ПРЕСТУПНЫ !

В соответствии с п. 1 ст. 6 «Конвенции о защите прав и основных свобод» ETS №005 от 01.11.1950 г. имеющей приоритет над Российским законодательством (ч .4 ст. 15 Конституции РФ) «Право на справедливое судебное разбирательство»: «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок не зависимым и беЗпристрастным судом, СОЗДАННЫМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА».

Читайте также:  Разрешена ли остановка на островке безопасности

ОРГАНИЗАЦИЯ – Ленинский районный суд г. Краснодара, на основании решение которой, её же изготовлен исполнительный лист (и заверенный не надлежащей печатью), на основании закона НЕ создавалась .

Что так же подтверждается нижеследующим:

1.Полученной выпиской из ЕГРЮЛ на Верховный суд РФ (прилагается), согласно которой ВС РФ является юридическим лицом, следовательно при единой судебной системе в РФ остальные суды как филиалы, представительства, структурные подразделения, …, должны быть зарегистрированы соответствующим образом

согласно ст. 51 ГК РФ Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр, отметка о чём должна быть в данной выписке, что в ней отсутствует.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" п. 21. Согласно пункту 2 статьи 54 место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.

Порядок регистрации юридических лиц, в том числе определения места регистрации, должен быть установлен законом о регистрации юридических лиц от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ (пункт 1 статьи 51). Учитывая, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" впредь до введения в действие закона о регистрации юридических лиц применяется действующий порядок регистрации юридических лиц, при разрешении споров следует исходить из того, что местом нахождения юридического лица является место нахождения его органов.

В выписке из ЕГРЮЛ на ВС РФ отсутствует информация о его филиале/представительстве/структурном подразделении, …, Ленинского районного суда г. Краснодар, следовательно, это ещё одно самостоятельное основание, что данной организации не существует.

На основании изложенного любые документы, подписанные изданные со стороны ОРГАНИЗАЦИИ «Ленинский районный суд г. Краснодар», скреплённые печатью не государственного образца, являются ничтожными, не основанными на законе, не имеющие юридической силы.

На основании изложенного, руководствуясь:

п. 1 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ч. 1 ст. 30 и п. 4 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 2.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

Требованиями к печатям установлены ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.01 № 573-ст);

Извлечение из документа: Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»

п. 3 ст. 128, Конституции РФ

ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» «порядок создания и упразднения судов»

в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 г. № 1 «О судах общей юрисдикции»

п.1 ст. 6 «Конвенции о защите прав и основных свобод» ETS №005 от 01.11.1950 г.

ст. 51 ГК РФ, п. 2 статьи 54 ГК РФ

п. 21 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996

пункт 1 статьи 51 закона о регистрации юридических лиц от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ

в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 2.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

1. Отменить ранее вынесенные Постановления Белореченского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю по делу № 43462/16/23027-ИП

2. Прекратить исполнительное производство по основаниям, изложенным в настоящем заявлении.

3. О принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector