Юридические советы

Аттестация заведующего доу на первую категорию

Представление на заведующего ДОУ для аттестации на соответствие занимаемой должности

Скачать:

Вложение Размер
predstavlenie_zav.docx 15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Фирменный бланк __________________

(наименование аттестационной комиссии)

(Ф.И.О. полностью в родительском падеже)

(занимаемая должность на момент аттестации)

(полное название образовательного учреждения)

Число, месяц, год рождения ______________________

Дата назначения на должность ________________________

Сведения о профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию в соответствии с дипломом, ученая степень, ученое звание)

Стаж руководящей работы (по специальности) __________

Общий трудовой стаж __________

Стаж работы в данном учреждении ____________

Стаж работы в данной должности ____________

Основные достижения в профессиональной деятельности: наличие наград, наличие званий, ученой степени, ученого звания _______________________________________

Наличие профессиональных, деловых и личностных качеств руководящего работника, предполагающих успешную деятельность

____________________________ имеет высокий уровень знаний управленческой деятельности и в совершенстве знает: стратегию развития образования в России, принципы образовательной политики; цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии дошкольного образования; принципы анализа, построения образовательной системы и методы планирования ее деятельности; современные методы контроля образовательной деятельности и делопроизводства в учреждении. Функции руководителя выполняет в соответствии с должностной инструкцией. Стиль работы отличают: высокая требовательность, умение активизировать творческую деятельность педагогов, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами. ______________________ осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Состояние управления дошкольным учреждением обеспечивает развитие ________________ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. Под руководством _____________________ в учреждении работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности.

_____________________________ – грамотный, ответственный руководитель демократического стиля, ее управленческие действия направлены на создание благоприятных условий для всех участников воспитательно-образовательной системы.

Ведущий специалист УО______________:________________/_____________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С представлением ознакомлен(а): _____________________/_____________________/

(подпись работника) (расшифровка подписи)

Уведомлена(а) о праве предоставления в аттестационную комиссию дополнительных собственных сведений и заявлении о несогласии с представлением

(подпись работника) (расшифровка подписи)

Аттестацию на заседание аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

(подпись работника) (расшифровка подписи)

С порядком аттестации руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)

Управление — многофункциональный процесс, который не ограничивается составлением планов и оформлением приказов. Всё же без ведения документации сложно организовать слаженную работу ДОУ. В статье рассматриваются основные инструменты, которые помогут руководителю сделать эффективной свою деятельность и работу всех своих сотрудников.

Должностная инструкция заведующего детским садом

Основное назначение должностных инструкций — определение полного спектра обязанностей конкретного работника, а также требования к его квалификационному уровню и опыту работы. Правильно составленная должностная инструкция поможет оптимизировать работу сотрудников, так как она четко определяет область ответственности каждого. Должностная инструкция заведующего ДОУ поможет руководителю разобраться со своими обязанностями и полномочиями.

Читайте также:  Как заполнить декларацию о доходах госслужащих 2018

Законодательством не предусмотрены особые требования к оформлению должностных инструкций. Как правило, они имеют следующую структуру:

  • Общие сведения о занимаемой должности и квалификационные требования;
  • Основной раздел инструкции — обязанности заведующего;
  • Права руководителя;
  • Область ответственности заведующего.

План работы заведующего ДОУ

В учреждениях дошкольного образования план работы заведующего — один из главных обязательных документов. План работы создаётся для определения задач, которые педагогический коллектив должен выполнить за конкретный период времени. Заведующие ДОУ составляют ежемесячные и годовые планы работы. Среди основных задач, которые включаются в план работы заведующего ДОУ на месяц или год, можно выделить:

  • мероприятия по работе с педагогическим коллективом;
  • работа с родителями с целью педагогического просвещения;
  • мероприятия, которые проводятся совместно с школой;
  • работа с медицинским и обслуживающим персоналом детского сада.

Оформляется план в любой удобной форме: схематично-блочной, цикличной (по формам работы), календарно-месячной и др.

План работы заведующего ДОУ на год составляется с учётом профессионального уровня педагогов и особенностей конкретного детского сада. План будет выполняться всем педагогическим коллективом и направлен на совершенствование совместной работы сотрудников ДОУ. Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник ясно понимал свою роль в реализации мероприятий. От этого напрямую зависит эффективность реализации поставленных задач.

Циклограмма деятельности заведующего ДОУ на год

Циклограмма регламентирует деятельность заведующего в строго определенной последовательности и временных границах. Преимущество циклограммы в том, что она наглядно отображает цикличность управленческих процессов и сбалансированность всех направлений работы руководителя. Схему-циклограмму деятельности заведующего необходимо составлять с учетом требований ФГОС ДО.

На схожих принципах основывается и циклограмма деятельности заместителя заведующего ДОУ, и циклограммы каждого педагога. Если рассматривать составление циклограммы не как обязанность, а как полезный инструмент, с каждым новым опытом её составления вырабатывается навык грамотного планирования и согласования учебного и режимного блоков с привязкой ко времени.

План по самообразованию для заведующего ДОУ

План по самообразованию составляется, как правило, по ключевой проблематике, выбранной для дошкольного учреждения на год. В «шапке» документа руководитель указывает темы, цели, задачи, перечень вопросов и предполагаемый результат. Предусмотрена и форма отчета о проделанной работе — выступления на педсоветах и заседаниях методобъединения. В индивидуальной форме фиксируются этапы (диагностический, прогностический, практический, обобщающий, внедренческий), содержание работы по самообразованию, сроки и практическая деятельность.

Направления деятельности заведующего ДОУ

На плечи заведующего детским садом ложится множество забот по обеспечению эффективной и слаженной работы сотрудников дошкольного образования. В повседневной работе руководителю необходимо:

  • Анализировать жизнедеятельность ДОУ, ход воспитательно-образовательного процесса и выявлять основные потребности для повышения эффективности;
  • Изучать профессиональные документы — образовательные программы, планы, программы развития;
  • Планировать работу педагогического коллектива, план занятий, организовывать реализацию образовательных программ;
  • Разрабатывать требования к процессам деятельности ДОУ, прогнозировать последствия планируемых процессов, а также оценивать их результативность;
  • Изучать современные методические разработки ведущих педагогов;
  • Организовывать работу с родителями;
  • Отвечать за слаженную работу коллектива и контролировать успешное прохождение аттестации воспитателями ДОУ;
  • Руководить педагогическим советом, контролировать выполнение планов работ и решений совета.

Внутренний контроль в ДОУ со стороны заведующего

Для эффективной управленческой деятельности большое значение имеет регулярный контроль работы сотрудников. В соответствии с должностными обязанностями, «Положением о внутреннем контроле» и «Положением о ДОУ», заведующий должен контролировать:

  • Работу администрации, куда входят старшие воспитатели, медицинский персонал, завхоз;
  • Точное соблюдение трудового распорядка, правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм;
  • Работу воспитателей;
  • Уровень и качество развития детей;
  • Работу педагогического совета и выполнение его постановлений;
  • Работу бухгалтерии и хозяйственной части;
  • Ведение документации сотрудниками ДОУ;
  • Организацию мероприятий по работе с родителями.
Читайте также:  Если не пользоваться картой тинькофф что будет

Чтобы сделать процесс контроля максимально удобным и эффективным, по каждому направлению составляется карта контроля заведующей ДОУ в форме таблицы или схемы. В ней указывается объект контроля и вопросы, которые нужно проверить и оценить. Карты удобны в использовании, легко вносятся коррективы, их можно использовать в течение нескольких лет.

Сам контроль производится по следующей схеме:

  • Определение цели и объекта контроля;
  • Разработка плана контроля заведующей ДОУ;
  • Сбор и анализ необходимой информации;
  • Рекомендации и проверка их исполнения.

Аттестация заведующих ДОУ

Главные цели аттестации — поощрение постоянного повышения уровня квалификации, личностного профессионального роста и обеспечение дифференцированной оплаты труда. Аттестация заведующих ДОУ в 2016 году отличается такими ключевыми изменениями: введены два уровня аттестации — установление соответствия занимаемой должности и установление соответствия собственного уровня квалификации той или иной квалификационной категории.

В пакет документов для аттестации заведующего входят: заявления о проведении аттестации и о согласии на обработку персональных данных, информационная справка для проведения аттестации с целью установления соответствия должности руководителя, отчет о проделанной работе и программа развития ДОУ (презентация), заверенные копии документов об образовании, выписка из трудовой книжки и копия аттестационного листа о предыдущей аттестации (при наличии).

Больше полезной информации для развития вашего детского сада вы получите на Международной конференции «Взаимодействие ДОУ и семьи: лучшие российские практики и зарубежный опыт» , которая пройдёт 6―8 августа. Приходите на конференцию, и вы узнаете, как завоевать доверие родителей и создать положительный имидж ДОУ.

—>Приветствую Вас Гость

—>

—>
—> —>Меню сайта —>
—>

—> —> —>

—> —>Категории раздела —>
—>
Видео [7]

—> —> —>

—> —>Наши новости —>
—>
[17.04.2018]
Новый МРОТ и зарплата с 1 мая 2018 года
[05.04.2017]
Четвёртые республиканские соревнования по беговелам среди детей 2,5 – 6 лет
[30.01.2017]
В спорткомплексе «Мордовия» состоялись третьи открытые республиканские соревнования по беговелам.
[24.01.2017]
Снежные постройки зимой с детьми. Воспитатели 12 группы: Депутатова А.А. Смолина Е.Н.
[24.01.2017]
Правильное питание. Здоровая пища.Воспитатели группы №4: Морозова Т.В. Рогожина Е.В.

—>
—> —>

—> —>Последние статьи —>
—>
[17.04.2018]
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами физической культуры.
[17.04.2018]
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях
[17.04.2018]
Путешествие в прошлое или экскурсия в мини-музей «Мордовская изба»
[17.04.2018]
Организация работы по нравственно – патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста.
[17.04.2018]
Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации регионального модуля «Мы в Мордовии живем»

—>
—> —> —> —> —> —>

—> —>Статистика —>

—>

—> —>Главная » 2013 » Апрель » 3 » Представление к аттестации заведующей.

к аттестации заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 97 комбинированного вида»

Комковой Татьяны Александровны

Читайте также:  152 Федеральный закон о защите персональных данных

на соответствие занимаемой должности

Комкова Татьяна Александровна родилась 27 марта 1961 г., окончила 29 июня 1985г. Мордовский ордена Дружбы народов госуниверситет имени Н.П. Огарёва, по специальности «Романо-германские языки и литература», присвоена квалификация филолога, преподавателя французского языка и литературы, переводчика.

Педагогический стаж работы 27 лет. Общий трудовой стаж 33 г. В должности заведующей 5 лет.

Трудовую деятельность начала в 1986 году в должности воспитателя детского сада №70 г. Саранска, в 1987г. перешла на работу в среднюю общеобразовательную школу №18 г. Саранска в качестве воспитателя группы продленного дня, в 1989г. переведена на должность заместителя директора по воспитательной работе школы № 18, в 1994г. переведена в среднюю общеобразовательную школу № 40 г. Саранска заместителем директора по воспитательной работе, в 2001г. переведена на должность методиста в МУ «Информационно-методический центр» г. Саранска.

С 15 июля 2008г. назначена на должность заведующей МДОУ «Детский сад №97» на основании Распоряжения Главы Администрации городского округа Саранск от 1 августа 2008 г.

В настоящее время имеет первую квалификационную категорию на основании Приказа Министерства образования РМ от 15 марта 2010г. №50-к, срок ее действия до 2015 г.

Курсы повышения квалификации прошла в 2009г. на базе ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» по проблеме: «Профессионально-управленческая деятельность современного руководителя ДОУ в условиях режима развития».

Комкова Татьяна Александровна осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Состояние управления детским садом под руководством Татьяны Александровны обеспечивает развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями, созданы условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В ДОУ работает стабильный кадровый состав, способный эффективно осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной деятельности. Разработана «Программа развития ДОУ», «Образовательная программа», осуществляется Программа здоровьясбережения. Профессиональная компетентность в области совершенствования качества дошкольного образования, знание целей, принципов и содержания педагогической деятельности обеспечивают функционирование ДОУ в инновационном режиме. В 2010г. МДОУ «Детский сад №97» присвоен статус учреждения инновационной направленности по теме: «Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста посредством изобразительного искусства». По данному направлению накоплен опыт работы, создана материально-техническая база: методический кабинет, уголки изобразительного творчества, театральные и музыкальные уголки в группах, мольберты, обеспечивающие инновационный процесс. На базе детского сада проходят проблемные семинары (2013г.), заседания городского методического центра (2011г., 2012г., 2013г.), а также выездные практические занятия для воспитателей курсов повышения квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» г. Саранска (2012г., 2013г).

В МДОУ «Детский сад № 97» действует система информатизационного обеспечения управления деятельностью: создан в 2009г. и успешно функционирует сайт ДОУ, локальная сеть, связывающая компьютеры разных подразделений.

Татьяна Александровна обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, отчетов о деятельности образовательного учреждения. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Комкова Татьяна Александровна — грамотный, ответственный руководитель демократического стиля, ее управленческие действия направлены на создание благоприятных условий для всех участников воспитательно-образовательной системы ДОУ.

Рекомендуется к аттестации на соответствие занимаемой должности заведующая дошкольным образовательным учреждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector